Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия управления ставками

Выбор и настройка любой стратегии — индивидуальный вопрос. Отталкивайтесь от аналитики краткосрочных и среднесрочных целей бизнеса, а также от цены, которую готовы заплатить за конверсию. Автор материала — Татьяна Бикаева, маркетолог сервиса GetDirect. Контекстная рекламаЯндекс директ.

Поделитесь с друзьями. Отлайкай Яглу. Самые читаемые статьи.

Что такое стратегии показа объявлений в Яндекс.Директе?

Зарегистрируйтесь сейчас и получите:. Доступ к сервису Yagla Вебинар о новом методе ведения контекстной рекламы. Нажимая на кнопку "получить сейчас", вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от О продукте: Кейсы Блог База знаний Вводный вебинар О компании: Отзывы - эксперты о Yagla Техподдержка. Следите за нами: Зарегистрируйтесь и получите доступ к интерфейсу Yagla.

Стратегия Яндекс. Выбранная стратегия определяет место показа рекламы, время, стоимость кликов переходовнедельный бюджет кампании. Стратегии Яндекс. Для простого управления стоит использовать автоматические стратегии. Для получения статистики система Директ использует счетчик Яндекс.

Стратегия автоматически подбирает ставки так, чтобы достичь наилучшего среднего значения для выбранного критерия. Подходит для экономных рекламодателей. Стратегия снижает вероятность показа объявления той аудитории, кому ранее уже была показана данная реклама.

Следуйте правилам, при которых стратегия Директа эффективна:. Частый перезапуск стратегии или корректировка вводных значений заставят систему Яндекс. Директ вновь проводить анализ данных. Поэтому лучше сразу продумать настройки при первом запуске кампании. Кампании Яндекс. Директ можно останавливать, менять настройки, перезапускать заново.

Этот способ предназначен для наиболее опытных пользователей системы контекстной рекламы Яндекс. Однако ручное управление имеет ряд весомых плюсов:.

Наша компания проводит аудит рекламной кампании Яндекс.

Какую стратегию выбрать?

Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями. Новости компании.

Главная Блог Контекстная реклама Какую стратегию Яндекс. Директа выбрать: Если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств в рамках стратегии, то лучше задавать не максимальную цену клика, а размер недельного бюджета.

При этом мы рекомендуем ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими. Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки. Накопленная статистика учитывается с устареванием: Если до перезапуска стратегия не работала более 28 календарных дней, ее статистика сбрасывается.

Внутренние механизмы позволят системе быстро сориентироваться, однако для построения нового прогноза потребуется некоторое время. Дневной расход в день перезапуска стратегии может превышать заданные ограничения.

Правила Директа. Начинающим рекламодателям. Имиджевая реклама: Персонализированная реклама: Стратегии показов. Управление кампаниями. Оплата и взаиморасчеты. Технологии и сервисы. Обратная связь. Ручное управление ставками. Средняя цена конверсии. Средняя цена установки приложения.

Стратегии без настройки на цель Яндекс.Метрики

Средняя рентабельность инвестиций. Недельный бюджет. Недельный пакет кликов. Cредняя цена клика. Оптимизация количества кликов. Оптимизация количества конверсий. Минимальная средняя цена клика. Минимальный недельный бюджет.

Минимальная средняя цена. Минимальная средняя цена конверсии.